На повороте с ул. Горького на Ленинградское шоссе трамвайные рельсы, как бритва

Поворот трамвайных путей на Ленинградской заставе опасен для водителей автотранспорта

На повороте трамвайных путей на Ленинградской заставе износ трамвайных путей настолько большой, что колесо трамвая будет кататься по шейке (стенке) рельса. Головка рельса имеет недопустимый износ, головка рельса износилась до такой степени, что стала как бритва для колес проезжающих машин. Не лучшее состояние и остальных трамвайных рельсовых путей в городе Твери.

Трамвайные пути на Ленинградской заставе:

Критический износ головки рельса. Фото 1

Критический износ головки рельса. Фото 2

Критический износ головки рельса. Фото 3

Критический износ головки рельса. Фото 4

Критический износ головки рельса. Фото 5

Критический износ головки рельса. Фото 6

Критический износ головки рельса. Фото 7

Пробитая покрышка колеса автомобиля на яме около путей (причина-острый рельс, яма около путей трамвая)

Яма с острым рельсом. Фото 8

Яма с острым рельсом. Фото 9

Размеры: яма с острым рельсом. Фото 10 (глубина 15 см.)

Размеры: яма с острым рельсом. Фото 10 (глубина — 15 см., ширина — 80 см.)

По техническому регламенту: «О БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ»

  1. Вертикальный и боковой износ рельса должен быть не более:

Таблица 3

Виды износа рельсов Тип рельсов Величина допускаемого износа, мм, не более
ЖЕЛОБЧАТЫЕ РЕЛЬСЫ
Вертикальный износ ТВ-60, Т58,

ТВ-65, Т62

20

20

Боковой износ ТВ-60, Т58,

ТВ-65, Т62

18

18

Боковой износ губки ТВ-60, Т58,

ТВ-65, Т62

10

18

Одновременный износ головки:

по высоте

боковой

Т58, Т62,

ТВ-60, ТВ-65

16

15

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТИПА
Вертикальный износ головки Р 65,

Р50, Р43

22

20

Боковой износ головки Р 65,

Р50, Р43

22

20

Одновременный износ головки рельсов:

по высоте

боковой

Р65,

Р60, Р43

16

15

Боковой износ контррельсов 25

Примечание:

вертикальный износ измеряется по оси рельса; боковой — в плоскости рельсовой колеи; износ губки измеряется на уровне поверхности катания головки рельса.

Предельные нормы волнообразного износа рельсового пути, при котором необходимо снижать скорость движения и производить шлифовку или замену рельсов приведены в таблице 4.

Таблица 4

Длина волны, см Глубина волны, мм, не более: Скорость движения, км/ч, не более:
5 1.0 10
6 1.5 15
8 2.7 10
10 4.2 10
12 6.1 10
15 9.5 5

Исходя из регламента движение трамваев в городе Твери должно быть запрещено до полного устранения дефектов рельсового пути. Я не говорю о том, что каждый стык рельсового пути требует срочного исправления ( просадка стыков рельс не вписывается ни в какие ворота). Также смотрите мой материал: Трамвайные пути в Твери ноу-хау в 21 веке.

Административно технической инспекции, прокуратуре надо срочно прекратить движение трамваев до устранения дефектов пока нет ещё человеческих жертв. (053Д)

Запись опубликована в рубрике Дороги, Жизнь города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «На повороте с ул. Горького на Ленинградское шоссе трамвайные рельсы, как бритва»

  1. Павел говорит:

    А где служба безопасности движения? Часто стоит рядом с палкой.

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий