Эпопея ремонта 2-го переулка Вагонников началась с 2010 года и длится уже десять лет. В 2011 году для жителей 2-го переулка Вагонников обещали засыпать ямы при наличии асфальтового среза (по видимому не нашлось). В 2012 году обещали включить переулок в план. Глава администрации района В.Н. Калачин сообщает, что улица Северная и переулок 2-й Вагонников включены в план 2012 года (ответ ж32/58-и от 04.02.2012). Потом уже в 2013 году и.о. главы администрации района М.В. Дроздов (ответ ж32/619-и).
Видимо вспомнив все обещания жители дождались чуда и обещанный асфальтовый срез высыпали на дорогу, теперь его называют гранулятом!
2-й переулок Вагонников имеет асфальтовое покрытие, так надо засыпать «гранулятом». При Сталине за такой ремонт сидели бы такие руководители давно на нарах! Добавив всего 5 % битума получаем нормальный асфальт, а так прекрасный материал попросту выбрасывают на дорогу. В прошлом году так была отремонтирована улица Планерная с грунтовым покрытием и где это покрытие? А нет его и в помине. Прокуратура должна принять жесткие меры по форменному безобразию — разбазариванию ценного материала, асфальтовой крошки и тем более сыпать её на асфальт!!!Просмотреть всю переписку можно посмотреть по ссылке: http://ekimofblog.ru/wp-content/uploads/2020/09/doroga-2-j-per.-vagonnikov-novyj-1.pdf
Вот так ответила Администрация города Твери, в частности Д.И.Черных бывший главный «гаишник» уж он то, как юрист должен знать, что такое нормативные документы! Так это Глава администрации города Твери Ю.В. Тимофеев утвердил в ПОСТАНАВЛЕНИЕ от 14 августа 2015 года № 1322 в нём приложение п.1.6 Укрепление обочин (дорог) асфальтобетонным гранулянтом; (Так что в постановлении -Гранулянт!!!) Грамотность на высоте. Засыпать всё на неделю и отчитаться.
Губернатор обещал придумать «Тверские нормы» по дорогам в Тверской области, как будто в СССР этого не было и он кроме галош ничего не выпускал. Конечно «гранулянтом» все проще засыпать. Это позор нашим градоначальникам.
Вот какой документ есть в Санкт Петербурге:»ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» от 20.11.2019 № 328-р
5.1.2.3.1.Технология работ по содержанию асфальтобетонного покрытия проезжей части.Выбор способа проведения работ должен ть следующим требованиям или критериям:Высокое качество заделки дефекта, соответствующее показателям плотности, прочности, ровности и шероховатости основной части покрытия;Продолжительный срок службы отремонтированного места;Наличие или доступность требуемых материалов, машин и установок для выполнения работ по выбранному методу;Оперативность открытия движения транспорта по месту выполненных работ.На участках проведения работ по содержанию дорожных одежд должны быть установлены временные средства организации дорожного движения, включая дорожные знаки и дорожные ограждения установленного образца.В целях устранения выбоин, проломов (в том числе в зоне и на сопряжениях с трамвайными путями, люками колодцев и ливнесточными решетками), просадок, пучин, сдвигов, волн, гребенок, колей, сетки трещин, выкрашивания производитсявосстановлениеизношенныхотдельныхучасткахпроезжейасфальтобетонных смесей. Рекомендуется использовать асфальтобетонные смеси тех же типов, из которых выполнена основная часть покрытия. Кроме того, при выборе асфальтобетонной смеси для производства работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий (с учетом требований нормативных документов) следует учитывать температуру окружающего воздуха.Допустимая температура окружающего воздуха приведена в таблице 8 Технологического регламента.
Но, а как не освоить деньги на разработку очередного велосипеда, когда есть СНиПы, ГОСТы.
.
Прежде, чем начинать ремонт дорог в Твери, нужно заменить все подземные инженерные сети. Дороги делаем и тут же, по аварийности сетей, всё разрываем, зарываем и так до бесконечности. В итоге только что и делаем, так это ремонт дорог. И на самом деле нет ни хороших дорог, ни тротуаров, ни нормального теплоснабжения.
Прежде, чем начать писать, нужно достать лист бумаги.
На ул. Бортниковской в Московском районе г. Твери ситуация с кап. ремонтом дороги по ул. Бортниковской ещё хуже, с 2010 года не исполняется даже решение суда по асфальтированию данной дороги, которое должно было быть исполнено в 2011 году. Осенью в 2017 году частично была сделана подсыпка дороги асфальтовой крошкой, после первого дождя опять вся дорога была в ямах, как после бомбёжки. Информации и фото дороги в статье газеты Караван. https://www.karavantver.ru/gazeta-17540/