В Твери при замене рельсового полотна на проспекте Чайковского уложили старые рельсы.
При замене рельсового полотна на проспекте Чайковского в нарушение требований СНиП 2.05.09-90 актуализированная редакция. Трамвайные и троллейбусные линии, рельсовое полотно было выполнено из старогодных рельсов(таблица 9 СП 98.13330.2012). Старогодные рельсы допускается применять в депо, парках и ремонтных заводах. Господа чиновники просто выкинули деньги налогоплательщиков на ветер (куда только смотрит прокуратура?)
Один из стыков рельс у площади Капошвара. ( Как потом будет выполнен стык неизвестно)
Трамвайные пути на проспекте Чайковского: (Уже видна просадка рельсовых ниток в стыках)
Улица Благоева: (Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов значительно выше уже несколько лет, а воз и ныне там, пресса писала об этом, а что нам пресса, чихали мы на нее).
Улица Благоева: ( Просадка рельсовых ниток в стыках за пределами разумного и искривление рельсового пути Фото 1)
Улица Благоева: ( Просадка рельсовых ниток в стыках за пределами разумного и искривление рельсового пути Фото 2)
По рельсовым путям находящихся в таком состоянии ездить трамваям должно быть запрещено административно-технической инспекцией и прокуратурой, так как это весьма небезопасно. Нарушены требования СНиП 111-39-76 Трамвайные пути в части требований таблицы п.5.2 СНиП 111-39-76.
- Уступы и перекосы в сборных стыках путей и спецчастей — не допускаются
- Местные просадки рельсовых ниток на длине 3 м — не более 3 мм
- Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов: при асфальтобетонном покрытии — норма +5 мм; -3 мм
- При штучном покрытии — норма +5 мм; -10 мм (замеры через 50 м и в характерных местах)
Надо прокатить на трамвае с ветерком администрацию и исполнителей .Поставить там стол и стул ,книгу предложений ,посадить «Изобретателей».Пусть катаются.
Есть ли у нас в Твери что-то, что выполнено добросовестно, без нарушений? Куда летим?