Трамвайные пути в Твери ноу-хау в 21 веке

В Твери при замене рельсового полотна на проспекте Чайковского уложили старые рельсы.

При замене рельсового полотна на проспекте Чайковского в нарушение требований СНиП 2.05.09-90 актуализированная редакция. Трамвайные и троллейбусные линии, рельсовое полотно было выполнено из старогодных рельсов(таблица 9 СП 98.13330.2012). Старогодные рельсы допускается применять в депо, парках и ремонтных заводах. Господа чиновники просто выкинули деньги налогоплательщиков на ветер (куда только смотрит прокуратура?)

Один из стыков рельс у площади Капошвара. ( Как потом будет выполнен стык неизвестно)

Трамвайные пути на проспекте Чайковского: (Уже видна просадка рельсовых ниток в стыках)

Улица Благоева: (Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов значительно выше уже несколько лет, а воз и ныне там, пресса писала об этом, а что нам пресса, чихали мы на нее).

Улица Благоева: ( Просадка рельсовых ниток в стыках за пределами разумного и искривление рельсового пути Фото 1)

Улица Благоева: ( Просадка рельсовых ниток в стыках за пределами разумного и искривление рельсового пути Фото 2)

По рельсовым путям находящихся в таком состоянии ездить трамваям должно быть запрещено административно-технической инспекцией и прокуратурой, так как это весьма небезопасно. Нарушены требования СНиП 111-39-76 Трамвайные пути в части требований таблицы п.5.2 СНиП 111-39-76.

  1. Уступы и перекосы в сборных стыках путей и спецчастей — не допускаются
  2. Местные просадки рельсовых ниток на длине 3 м — не более 3 мм
  3. Уровень дорожного покрытия относительно головок рельсов: при асфальтобетонном покрытии — норма +5 мм; -3 мм
  4. При штучном покрытии — норма +5 мм; -10 мм (замеры через 50 м и в характерных местах)

 Раньше обслуживание трамвайных путей было на достойном уровне: стыки выравнивались и производилась ванная сварка, искривление полотна также исправлялось. Как производилась сварка при укладке трамвайных путей на проспекте Чайковского возникает сомнение. Кроме того при сварке идет ослабление прочности головки рельса, так как она закаленная. Да из-за большой длины плетей пути происходит температурная деформация и их «коробит» в разные стороны.(042Д)

Запись опубликована в рубрике Дороги, Жизнь города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Трамвайные пути в Твери ноу-хау в 21 веке»

  1. Павел говорит:

    Надо прокатить на трамвае с ветерком администрацию и исполнителей .Поставить там стол и стул ,книгу предложений ,посадить «Изобретателей».Пусть катаются.

  2. Надежда говорит:

    Есть ли у нас в Твери что-то, что выполнено добросовестно, без нарушений? Куда летим?

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий