Триколор — забота о каких пользователях?

У меня был куплен Модуль условного доступа С1 с пакетом Единый Ultra со стоимостью 2 500 рублей в год. На счету было около 400 рублей, добавив до 1 500 рублей на счете в личном кабинете захотел перейти на пакет Единый со стоимостью 1 500 рублей в год в связи с тем что на данном пакете перестал работать канал «Eurosport 4K» остальной контент мне не интересен. В чем мне было отказано — мол у вас изначально был пакет Единый Ultra, и перейти на пакет Единый ни как нельзя, нарушив при этом Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) — навязывание услуг в чистом виде! Покупатель лишен выбора пакета совсем.

Получается у Триколора очень хитро, если бы я имел Модуль условного доступа С1 с пакетом Единый, то перейти на пакет Единый Ultra тоже не имею права, а должен дополнительно заказать пакет Ultra уплатив ещё 1 500 рублей, вроде мелочь, а 500 рублей ни за что в прибыль, так как в итоге будет 3 000 рублей. такая же практика и с ресиверами от Триколора.

Триколор демонстрирует фильмы Зеленского, а также весь репертуар наполнен фильмами заклятого «друга» России, ладно были бы это шедевры, а не ширпотреб, наверное это неправильно в данное время.

Запись опубликована в рубрике Жизнь города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Триколор — забота о каких пользователях?»

  1. Надежда говорит:

    В любом случае прежде всего должен учитываться выбор самого потребителя, а вот навязывание услуг, реклам, своих взглядов (чаще всего от личных эмоций и интересов) — это и есть нарушение закона, незаконное грубое внедрение в его сферу жизни человека.

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий