ГИБДД Тверской области, Департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации г. Твери (далее – Департамент). ГИБДД и Департамент не выполняют своих обязанностей по безопасности дорожного движения, а занимаются созданием в городе ситуаций при организации дорожного движения, в которых водитель будет виноват.
На пересечении ул. Благоева и ул.Горького со стороны ул.С.Степанова была горизонтальная разметка «Стоп-линия» , а информационный знак «Стоп» был впереди разметки «Стоп-линия»в 5 метрах до нее правда полу стертый. Штрафовали водителей исправно.
Департамент решил обновить его, но выполнил обновление не по ГОСТ, а зачем терять бизнес на штрафах, восстановил ее на старом месте.
После моего письма в прокуратуру разметка была перенесена к информационному знаку «Стоп».Расстояние от светофора до разметки 1.12 (стоп-линия) – 13 метров (нарушен п.6.2.14 ГОСТ Р 52289-2004). При данном типе светофора должно быть 3-5 метров. Данное требование исходит из того что при расположении светофора сбоку от проезжей части должна обеспечена видимость сигналов светофора. А в данном случае есть возможность оштрафовать водителей, а на безопасность пешеходов ГИБДД наплевать
После следующего письма светофор был перенесен к горизонтальной разметки «Стоп-линия».Расстояние от «зебры» до знака «Пешеходный переход» -1.5 метра (нарушен п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004). По ГОСТ должно быть менее 1 метра. А учитывая, что знак «Пешеходный переход» обозначает зону пешеходного перехода и то что «зебра» бывает полностью стерта. Он должен стоять строго на конце размеченного перехода, такова реальность в России.А что знак «Пешеходный переход» стоит в 1,5 метрах от размеченной области пешеходного перехода ГИБДД в ответе на письмо ответило, что он стоит в 1 метре от него. Видимо у ГИБДД особенный метр.
Светофор установленный таким образом бывает просто не виден.