12 мая 2020 получал посылку в СДЭК №1176028912, отстоял целый час, копошились при выдачи, как «мухи», у одной клиентки было неправильно с адресом, но так и не решили вопрос. У меня в посылке был указан только электронный адрес и телефон, но посылку отдали. Вот такие очереди были в СДЭК.
3 июня 2020 пошел получать посылку в СДЭК №1186028912 из этой же фирмы — заменили брак, но в этот раз представители СДЭК уперлись и посылку не отдали, мол мы не знаем ничего — должно быть ФИО. Обращение в центральный офис ничего не дало, хотя это полностью нарушение со стороны СДЭК, раз приняли такое отправление. Почему должны страдать клиенты СДЭК из за их расхлябанности? Никогда бы не обратился в данную контору, приходится получать товар через неё, так как с ними работают некоторые продавцы. Доставка идет через пень колоду. Надеюсь кому то поможет эта статья.