«Забота» о пешеходах и водителях в Твери
ГИБДД Тверской области, Департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации г. Твери (далее – Департамент). ГИБДД и Департамент не выполняют своих обязанностей по безопасности дорожного движения.
Установка дорожных знаков на пешеходных перехода производиться не по ГОСТ Р 52289-2004. По ГОСТ Р 52289-2004 согласно п. 5.6.24 Знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода. Но нормы ГОСТа для ГИБДД, Департамента не являются обязательными и трактуют их, как хотят, ладно, если бы это были единичные случаи! Но это является системой, проехав по городу Твери, мы видим сплошные нарушения.
Расстояние от дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» до дорожной разметки 1.14.1 «Зебра» составляет – около 1 метра, при переходе через улицу Бурашевское шоссе, направление дороги к путепроводу, а дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» стоит через несколько метров(6-8) позади размеченной области перехода. Это очень опасно для водителей правого ряда и пешеходов, которые могут быть сбиты, так как искусственно увеличена пешеходная зона.
Расстояние от дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» до дорожной разметки 1.14.1 «Зебра» составляет – около 1 метра (но стоит впереди «зебры»), при переходе через улицу Бурашевское шоссе, направление дороги к улице Орджоникидзе, а дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» стоит через несколько метров(4-6) впереди размеченной области перехода- ноу-хау по-тверски. Так как же ориентироваться водителям и пешеходам, если перехода судя по знакам нет совсем.
Так наверное и ориентируются пешеходы, как в данном случае на фото.
Если бы не было дублирующих знаков, такая установка могла бы иметь место при двух полосном движении. (040Д)
Надо заставить целый день ходить по этому переходу автора (Шедевра) и снимать всё на камеру. В штаны наложит? Или нет?