Трасса Москва-С.Петербург пешеходные переходы не по ГОСТу (во всех населенных пунктах расположенных на трассе)
ГИБДД Тверской области, Росавтодор не выполняют своих обязанностей по безопасности дорожного движения. Установка дорожных знаков на пешеходных перехода производиться не по ГОСТ Р 52289-2004, а с отступлениями, которые нарушают права водителей и пешеходов.
Расстояние от дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» до дорожной разметки 1.14.1 «Зебра» составляет – около 1 метра, при переходе через улицу в деревне Пасынково, в направлении к автомобильной дороге Москва -С.Петербург, а дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» висит в одной плоскости со знаком установленным на обочине размеченной области пешеходного перехода, а не как требует ГОСТ на дальней границе размеченного пешеходного перехода. Что де юра означает- пешеходного перехода нет, так как знаки имеют преимущество перед разметкой. Переходить пешеходам такой переход опасно.
На выезде из деревни Пасынково, нет дублирующих знаков пешеходного перехода.
Поселок Эммаус Фото 1: дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» находится на передней границе размеченной области пешеходного перехода, а не как требует ГОСТ на дальней границе размеченного пешеходного перехода. Что де юра означает- пешеходного перехода нет, так как знаки имеют преимущество перед разметкой. знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» должны быть двойными, если при ремонте дороги транспорт будет пущен по одной полосе, то безопасность пешеходов сразу будет обеспечена.
Поселок Эммаус Фото 2: То же.
Поселок Эммаус Фото 3: То же.
Поселок Эммаус Фото 4: То же.
Километровый знак 6.13 выполнен не по ГОСТ Р 52289-2004 и загружен излишней информацией, что недопустимо.
Трасса Москва — С.Петербург: дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» находится на передней границе размеченной области пешеходного перехода, а не как требует ГОСТ на дальней границе размеченного пешеходного перехода. Что де юра означает- пешеходного перехода нет, так как знаки имеют преимущество перед разметкой. знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» должны быть двойными, если при ремонте дороги транспорт будет пущен по одной полосе, то безопасность пешеходов сразу будет обеспечена.
Трасса Москва — С.Петербург: Поселок Эммаус Фото 5, направление на Тверь
Трасса Москва — С.Петербург: Поселок Эммаус Фото 6, направление на Тверь
Получается на трассе действуют другие правила и ГОСТ Р 52289-2004 Росавтодору не указ, не говоря о том ,что расстановка знаков по высоте и другим параметрам на одной дороге должна быть одинакова. Такое безобразие творится по всей трассе Москва — С.Петербург, знаки в Тверской области просто выбраны ,как пример. Куда смотрит Тверская областная прокуратура? (054Д)