Триколор ТВ — неадекватное отношение к клиенту или сервис для проталкивание нового оборудования?

Триколор ТВ — сервис по замене оборудования?

Шестого октября 2019 года вечером примерно в 22-00 отключилась кодировка на ресивере НД — 9303, до этого такие «фокусы» имели место в 2018 году, в 2017 году. Суть таких прерываний вещания сводится к рекламе по замене приемного оборудования: купите новый ресивер на 2 телевизора, у вас он старый а мы вам предложим современный. А сейчас можете смотреть Триколор ТВ даже в интернете, а зачем он нужен в интернете за огромные деньги. Также предлагают обратится в сервис Триколора для проверки ресивера и заплатить деньги за проверку при том, что он полностью исправен.

Такая же картина была при переходе на вещание с mpeg -2 на mpeg — 4, все старые приемники у моих знакомых переставали разблокировать вещание.

Как оказалось ресивер оказался исправен и его активацию включили девятого октября ближе к вечеру. Банальное не желание должным образом послать на ресивер сигнал активации выражается в хамском отношении к клиенту. Звонил три раза, мол мы вернем вам деньги за просмотр, но не 1 500 рублей, а за вычетом якобы активации в 1 000 рублей и предложили около 380 рублей! А должны были вернуть 1 500 / 365 = 4,11 руб./день, остаток на 10.10.219 — 266 дней просмотра, что 4,11 * 266 = 1 093 рубля.

Договор на просмотр № 9010 9734 1442. Клиентам Триколор советую не поддаваться на обмен оборудования, да и новое оборудование не такое уж хорошее, как рекламируют.

Запись опубликована в рубрике Жизнь страны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий