Ремонт коммуникаций в Твери даже на магистральных улицах ведут месяцами!
Все помнят сколько был разрыт Волжский проезд — ладно там хоть были сложные условия, даже пришлось ставить шпунтовое ограждение.
А сколько стояла разрытой улица Софьи Перовской — не один месяц?
А перегороженная дорожными знаками часть набережной Афанасия Никитина? Ведь там наверное собирались произвести ремонт тротуара обещанный мне год назад. http://ekimofblog.ru/ukladka-novomodn…nog-garantirovan/ Так и ничего не сделав сняли дорожные знаки.
Улица 2-я Красина с улицей Докучаева была разрыта долгое время, после выполнения работ была заасфальтирована. Как можно ремонтировать, что через неделю её снова разрыли и переделывали работу и теперь она снова не зарытая — ждут эффекта?
На улице 2-я Красина большой провал напротив нового дома и две ямы на дороге мешающие движению. Как видно у нас яму заделывают, а она появляется вновь!
На железнодорожном переезде по улице Паши Савельевой провал выше требований ГОСТ50597-93 по размеру ям — до и после переезда. Постоянно ремонтировать данные ямы позор для МУП ЖЭК. http://ekimofblog.ru/yama-na-ulice-p-…-otremontirovana/
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1. ГОСТ50597-93
Таблица 1
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам | Повреждения на 1000 м покрытия, м, не более | Сроки ликвидации повреждений, сут, не более |
А | 0,3 (1,5) | 5 |
Б | 1,5 (3,5) | 7 |
В | 2,5 (7,0) | 10 |
Примечания
1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода. 2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ. |
А не пора ли ГИБДД выполнять свои обязанности по безопасности дорожного движения. У нас в Твери можно разрыть дорожное полотно и потом думать — а для чего разрыл? И как работу выполнять? Срок выполнения работ на дороге не должен быть более 5-7 суток, а за остальное время сверх нормативного должен быть огромный штраф!
ГОСТ50597-2017 предъявляет более расширенные требования по состоянию дорожной инфраструктуры.