В Твери не могут ремонтировать коммуникации, особенно на улицах города

 Ремонт коммуникаций в Твери даже на магистральных улицах ведут месяцами!

Все помнят сколько был разрыт Волжский проезд — ладно там хоть были сложные условия, даже пришлось ставить шпунтовое ограждение.

А сколько стояла разрытой улица Софьи Перовской — не один месяц?

А перегороженная дорожными знаками часть набережной Афанасия Никитина? Ведь там наверное собирались произвести ремонт тротуара обещанный мне год назад.   http://ekimofblog.ru/ukladka-novomodn…nog-garantirovan/   Так и ничего не сделав сняли дорожные знаки.

Улица 2-я Красина с улицей Докучаева была разрыта долгое время, после выполнения работ была заасфальтирована. Как можно ремонтировать, что через неделю её снова разрыли и переделывали работу и теперь она снова не зарытая — ждут эффекта?

На улице 2-я Красина большой провал напротив нового дома и две ямы на дороге мешающие движению. Как видно у нас яму заделывают, а она появляется вновь!

На железнодорожном переезде по улице Паши Савельевой провал выше требований ГОСТ50597-93 по размеру ям — до и после переезда. Постоянно ремонтировать данные ямы позор для МУП ЖЭК. http://ekimofblog.ru/yama-na-ulice-p-…-otremontirovana/ ‎

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.  ГОСТ50597-93

Таблица 1

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Повреждения на 1000 м покрытия, м, не более Сроки ликвидации повреждений, сут, не более
А 0,3 (1,5) 5
Б 1,5 (3,5) 7
В 2,5 (7,0) 10
Примечания

1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.

2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ.

А не пора ли ГИБДД выполнять свои обязанности по безопасности дорожного движения. У нас в Твери можно разрыть дорожное полотно и потом думать — а для чего разрыл? И как работу выполнять? Срок выполнения работ на дороге не должен быть более 5-7 суток, а за остальное время сверх нормативного должен быть огромный штраф!

ГОСТ50597-2017 предъявляет более расширенные требования по состоянию дорожной инфраструктуры.

Запись опубликована в рубрике Дороги, ЖКХ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий