Неудовлетворительная работа Администрации Твери-3

Как можно сделать примыкание дорог в городе, чтобы водитель при повороте не вписался в поворот и выехал на полосу встречного движения? Спросите «специалистов» в Администрации города Твери

С левой строны просто огромная яма, с правой стороны невозможно повернуть не выехав на полосу встречного движения. А какой тротуар для пешеходов на обратной стороне дороги — просто верх экономности дорожников, сплошной позор!

А это вертикальная планирока от дорожников, наверное Руденя И. принимал:

Так выполнено примыкание 3-го переулка Вагонников к 1-й улице Вагонников, не только нормально не проехать, но и не пройти!!!

Во первых — примыкание 3-го переулка Вагонников к 1-й улице Вагонников

Во вторых — СП 396.1325800.2018  СВОД ПРАВИЛУЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ:

      5.8 Пересечения в одном уровне

      Регулируемые и нерегулируемые пересечения

5.8.1 Регулируемые и нерегулируемые пересечения улиц и дорог в одном уровне следует устраивать под углом от 70° до 110°.

5.8.2 Планировочные решения по организации движения и технические параметры пересечений в одном уровне следует назначать в соответствии с данными таблицы 5.10.

Таблица 5.10 — Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений в одном уровне

        
Типы пересе- ченийКатегории пересекающихся улицПланировочные решения по организацииЕдиная кривая, радиус,Кривая, вписанная между отгонамиКоробовая кривая
  движения потоков транспортамРадиус, мОтгонУшире- ние, мРадиус, м
1Магистральные улицы общегородского значения:   — между собой   — с магистральной улицей районного значенияКанализирование потоков транспорта15231:151,255-12-55
2Магистральные улицы районного значения:   — между собойЧастичное канализирование потоков транспорта15101:100,836-12-36
3Магистральная улица районного значения:   — с улицей местного значения   Улицы местного значения:   — между собойПерекресток6

     

Как видим, минимальный радиус закругления для дорожного покрытия улиц в городе -6 метров. Господа из Администрации города везде трубят о безопасных дорогах, но мер к этому не приклаждывают, от слова совсем, а вся безоопасность сводится к насаждению препятствий для дорожного движения — ставят Сборные искусственные неровности, далее СИН везде. для Администрации ГОСТ52605-2006, не указ, а в этом ГОСТе сборные ИНН применяются только для ограничения скорости 30 км/час, и он обязателен для применения. А ГОСТ 32964-2014 ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ СБОРНЫЕ не является обязательным, да и формула для расчета ускорения просто халтура и при проезде данной СИНН уускорение около 40 g, подвеску только ломать!!!

Запись опубликована в рубрике Жизнь города. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставляйте комментарии они будут учтены! Добавить комментарий